Приносим свои извинения, онлайн бронирование временно недоступно.

Для бронирования номера обратитесь к администрации по телефону
+7 915 545 88 88
+7 (915) 545-88-88

Отзывы

Владимир, в Чтв, 24 Сен 2015 22:59

Оценка: Хорошо

Сервис довольно неплох, были с женой проездом на море. Порадовал скоростной wi fi. Есть все необходимое под боком. Душевая в номере, магазинчик в здании. Из минусов - я считаю довольно дорого. Из плюсов - очень удобное расположение. Выехали из Москвы утром, к ночи были как раз в гостинице, хорошо отдохнули и с утра вновь двинулись в путь, так что на море были к вечеру.

Алексей, в Чтв, 1 Окт 2015 22:54

Оценка: Хорошо

Езжу часто в южном направлении. Постоянно останавливаюсь на Маяке. Можно помыться, покушать и отдохнуть. Цены приемлемые, готовят тоже не плохо. Как перевалочный пункт вполне сойдет.

Марина, в Сбт, 16 Апр 2016 21:24

Оценка: Хорошо

Спосибо, все замечательно номера чистые удобные и кормят вкусно.

Николай, в Птн, 3 Июн 2016 00:07

Оценка: Нормально

Остановились проездом к морю поздно ночью. Вежливый персонал, хороший, чистый номер. Отдохнули хорошо и поехали дальше. Нам понравилось.

Любовь, в Чтв, 30 Июн 2016 15:23

Оценка: Плохо

В гостинице останавливались командированные из нашей организации. Претензии к выдаваемым документам. Т.К. гостиница работает без кассового аппарата зарегистрированного в налоговой , то то она должна выдать бланк строгой отчетности, который должен быть отпечатанным в типографии с указанием сведений об изготовителе бланка документа: ИНН, наименованием, местом нахождения, номером заказа и годом его выполнения, тиражом . Также в бланке строгой отчетности номер должен быть шестизначным и должна быть серия. При этом ФОРМА 3Г использоваться не может(Письмо Министерства финансов РФ от 18 августа 2010г. № 03-03-06/1/556)

Наталья, 21.07.2016г., в Птн, 22 Июл 2016 01:18

Оценка: Очень хорошо

Отличное отношение к постояльцам. Огромное спасибо администратору Татьяне! Останавливались с 20 июля 2016г. 4-х местный номер.

Василиса, в Срд, 7 Июн 2017 07:47

Оценка: Очень хорошо

Отлично!Все понравилось.

Иван, в Сбт, 8 Июл 2017 22:03

Оценка: Хорошо

Ехали на юг в июле 2017, решили перекусить, ну и остались на ночь. Еда вкусная, почти домашняя, порции хорошие, на двоих плотный ужин (первое, второе, салат + компот :-)) всего 700 деревянных, номер брали эконом на 2-х, не дорого, постельное белье чистое, есть туалет (чисто), душ (чисто), вода горячая, постель удобная. Неплохое место для еды и ночлега если приехали вечером и нужно отдохнуть. Персонал тоже хороший, а вот минимаркет скудноват

Виктория, в Втр, 11 Июл 2017 11:36

Оценка: Хорошо

Мы остановились в гостинице с двумя детьми - обслуживание понравилось,персонал вежливый; чисто уютно ,а главное все необходимое есть(мыло ,шампунь ,фен), В номере вода(бутылочки 0,5) и завтрак включен,завтрак вкусный .теперь будем всегда у вас останавливаться.

Ксения, в Чтв, 24 Авг 2017 18:16

Оценка: Хорошо

Уже третий год останавливаемся там. С каждым разом все лучше становится. Завтрак включен (ранее не было). Большой номер (брали на троих). Из минусов - плохо уходит вода, но это поправимо. Бронируем заранее, а то вечером дальнобоев полно. Рекомендую.

Наталья К., в Втр, 19 Сен 2017 11:50

Оценка: Нормально

Очень все хорошо!!!!...

Марина Правдина., в Втр, 19 Сен 2017 11:56

Оценка: Очень хорошо

Хочу сказать огромное спасибо Ткачевой Е.,за приятное общение и обслуживание.

александра, в Вск, 11 Фев 2018 20:14

Оценка: Плохо

Предыдущий мой отзыв был удален,а меры не приняты!!!!Не однократно заезжаю к вам покушать все устраивало пока не увидела человека который стоит на раздаче Этот человек весь покрыт какой-то сыпью!!!И она стоит на раздаче!!!И не только на раздаче!!!!Человек готовит эту еду так как на бейджике написано ,что она повар!!!!На днях проезжала мимо вашего заведения заехала посмотреть приняли ли меры И что я увидела все тот же человек на раздаче!!!!Я просто понаблюдала так как есть теперь в этом заведении я не могу!!!Она стоит и чешется!!!!Это просто ужас!!!Куда смотрит руководство!!!!Или они не знают или не видят или не хотят видеть!!!Так как меры не были приняты хочу обратится в роспотребнадзор что бы они провели проверку в вашем заведении!!!!!!!

Администрация "Автопорт Маяк", в Пнд, 12 Фев 2018 17:11

Оценка: Нормально

Здравствуйте, Александра! Отвечаем на Ваш отзыв от 11 февраля 2018 г. Сообщаем Вам, что данный работник, с признаками о которых Вы указали в отзыве, прошёл дополнительное медицинское обследование у врача-дерматолога. В ходе обследования выявилось, что данные симптомы являются следствием аллергической реакции на моющие средства, и не представляют инфекционной опасности для окружающих. Назначен дополнительный курс лечения. С Уважением, Администрация "Автопорт Маяк".

Светлана В., в Втр, 13 Фев 2018 11:10

Оценка: Плохо

Здраствуйте. Да по поводу повара-это ужасно. Противно было кушать, когда сами увидели это. Мы не один раз заезжаем к Вам, останавливаемся в гостинице, кушаем. Все нам нравиться. Ну по поводу повара это просто ужасно. Хочется еще сказать про кассиров. Были у всех кассиров, Больше всего не поравилось как нас обслуживала В. Татьяна, с таким не довольствием разговора, такое ощущение что она чуть ли не послала куда нибудь. С такими кассира как у Вас, не хочется даже и заезжать. Когда тебе чуть ли тарелку в лицо не кидают,попросили чек... На что услышали что Вы его не взяли и это Ваши проблемы, а лазить в ящике мусорном я не буду.

Администрация "Автопорт Маяк", в Втр, 13 Фев 2018 17:17

Оценка: Нормально

Здравствуйте, Светлана В.! Отвечаем на Ваш отзыв от 13 февраля 2018 г., 11:10. С кассиром В. Татьяной провели дополнительную беседу о поведении с нашими гостями. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением, Администрация "Автопорт Маяк".

александра, в Втр, 13 Фев 2018 22:58

Оценка: Плохо

11 февраля была написана моя жалоба в воскресенье В понедельник 12 февраля Вы мне уже ответили, что Ваш работник здоров Вопрос когда его осмотрел врач?Как то быстро прошло обследование!!!На это как минимум нужно неделю!!! И какие анализы были взяты что бы можно было сказать,что человек работающий у Вас на кухне здоров!!!!!Я в это сомневаюсь!!!!Первую жалобу Вы удалили!!!И за один день Ваш работник прошел обследование!!!!Я передам свою жалобу роспотребнадзор и санминимум пусть проведут у Вас проверку.

Ирина и Василий К., в Птн, 16 Фев 2018 11:38

Оценка: Очень плохо

Здраствуйте!!!О чем вы говорите????...Мыс мужем не один раз заезжаем сюда,и в гостинице останавливаемся,и кушаем тоже.В этот раз мы ехали утром на Ростов.И заехали на АвтопортМаяк.Когда мыподошли к линии раздачи,нас быстренько отпустили.Мы подошли к кассе что бы расчитаться за еду.Рядом стоял кассир,видно который пришел на смену.Извините конечно,но когда от кассира несет спиртным (т.е. ПЕРЕГАРОМ) за километр-это уже слишком.Было противно стоять просто.Куда смотрит руководство!!???....Принимайте какие нибудь меры.

Екатерина З., в Вск, 25 Фев 2018 10:23

Оценка: Очень хорошо

Почитала я тут отзывы... Ну бред же, нам с мужем очень понрвилось -кассиры, повара, парковщики, горничные, ну все улыбчивые люди, еда вкусная, везде чистенько! Ребят, так держать, вы лучшие!!!

Анна, в Срд, 4 Апр 2018 17:01

Оценка: Очень плохо

Отвратительное отношение директора к клиентам , при попытке выяснить сложившуюся неприятную ситуацию были посланы далеко и надолго . Это отвратительно. Сказать, что человек хам - не сказать ничего . Будьте добрее и относитесь уважительнее к людям

Администрация "Автопорт Маяк", в Втр, 10 Апр 2018 16:07

Оценка: Нормально

Здравствуйте, Анна! Отвечаем на Ваш отзыв от 4 апреля 2018 г., 17:01. Опишите пожалуйста дату и суть конфликта, в день Вашего написанного отзыва директор отсутствовал. С Уважением, Администрация "Автопорт Маяк".

Добавить отзыв Ваше имя :


Ваша оценка :
Очень плохо Плохо Нормально Хорошо Очень хорошо

Что хотели бы сказать:



Введите текст с картинки:


Комплекс придорожного сервиса Автопорт "Маяк"
Воронежская область, Богучарский район, хутор Дядин, Ул. Первомайская, 23 показать на карте
+7 (915) 545-88-88
закрыть

Вы можете забронировать номер в нашей гостинице, ведя свои данные в форму представленную ниже.
Перед бронированием номеров, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами бронирования а так же с порядком заселения



Даты заезда*
c по

Ваше ФИО*


Контактный телефон в формате 8 123 456 78 90*


Количество мест
1 2 3 4 4+